Ўз Ру En
×

Часто задаваемые вопросы

В соответствии с “Положением о порядке отбора кандидатов и приема на заочную форму обучения в Академию Министерства внутренних дел Республики Узбекистан”, утвержденным Приложением №2 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2017 года № 958, сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие, изъявившие желание поступить на учебу на Факультет заочного обучения, обращаются с рапортом на имя начальника соответствующего управления Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел города Ташкента, областного управления внутренних дел.

 

Рапорта принимаются с 15 апреля по 15 мая года приема. К рапорту прилагаются копии документов, подтверждающих право пользоваться льготами при поступлении на учебу в Академию.

В соответствии с пунктом 22 “Положения о порядке отбора кандидатов и приема на заочную форму обучения в Академию Министерства внутренних дел Республики Узбекистан”, утвержденным Приложением №2 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2017 года № 958, рабочая группа, образованная в Главном управлении кадров Министерства внутренних дел, совместно с Приемной комиссией до 15 июля каждого года разрабатывает и направляет в соответствующие органы внутренних дел план-расписание, содержащий сроки проведения специального профессионального отбора. 

Рабочие группы, образованные в органах внутренних дел, доводят до сведения кандидатов сроки и места проведения специального профессионального отбора согласно плану-расписанию и обеспечивают направление документов кандидатов в  Академию в указанные сроки.

В Академии организована заочная форма обучения для сотрудников органов внутренних дел, имеющих не менее трех лет стажа работы в органах внутренних дел, со сроком обучения четыре года – для лиц без высшего образования, и три года на платно-контрактной основе – для лиц с высшим образованием.

Согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года ПП-3216 “О мерах по коренному совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел” срок очной формы обучения по программе одноступенчатой системы подготовки кадров в Академии составляет три года.

В соответствии с “Положением о порядке приема на Факультет профессиональной подготовки академии Министерства внутренних дел Республики Узбекистан”, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Узбекистан № 207 от 23 сентября 2017 года (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Узбекистан 27 октября 2017 года, регистрационный номер 2941) прием слушателей на Факультет осуществляется на основе поэтапного предварительного отбора, а также на основе специального профессионального отбора.

 

Предварительный отбор состоит из следующих мероприятий:

  • сбор и изучение документов;
  • предварительное индивидуальное собеседование;
  • оценка уровня общефизической подготовки;
  • прохождение медицинского осмотра.

 

Сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие принимают участие в сборе и изучении документов, а также при проведении медицинского осмотра.

 

Специальный профессиональной отбор проводится в Академии, в ходе отбора проводятся следующие мероприятия:

  • изучение документов;
  • прохождение медицинского осмотра;
  • оценка профессионально-психологической пригодности к службе в органах внутренних дел;
  • итоговое индивидуальное собеседование.

В соответствии с “Положением о порядке приема на Факультет профессиональной подготовки академии Министерства внутренних дел Республики Узбекистан”, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Узбекистан № 207 от 23 сентября 2017 года (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Узбекистан 27 октября 2017 года, регистрационный номер 2941), граждане, изъявившие желание обучаться на Факультете, обращаются с заявлением в орган внутренних дел по месту жительства, сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие, обращаются с рапортом на имя руководителя по месту службы.

 

Заявления (рапорта) о приеме на Факультет принимаются с 15 февраля по 15 апреля года приема. К заявлению прилагаются:

  • копия паспорта;
  • копия свидетельства о рождении. Справка из органов ЗАГС в случаях обмена свидетельства о рождении либо изменении фамилии, имени, отчества или других сведений;
  • копии паспортов, свидетельств о рождении, свидетельств о заключении брака, свидетельств о расторжении брака, свидетельств о смерти (если есть умершие) близких родственников;
  • 6 фотографий размером 3х4 сантиметра (без головного убора) и 2 фотографии размером 9х12 сантиметров (без головного убора);
  • собственноручно написанная кандидатом и компьютерный вариант автобиографии;
  • анкета;
  • характеристики и справки с места учебы, работы (если учится или работает) и органа самоуправления (в справке с места жительства указываются члены семьи кандидата);
  • копии документов об образовании (среднее специальное, профессиональное, высшее) и копии приложений с оценками;
  • копия военного билета;
  • копия трудовой книжки (если есть).
  •  

Сотрудник органа внутренних дел, принявший заявление, проверяет подлинники документов, указанных в данном пункте.

К рапорту сотрудников органов внутренних дел прилагаются:

  • копии паспортов, свидетельств о рождении, свидетельств о смерти (если есть умершие) близких родственников;
  • 6 фотографий размером 3х4 сантиметра (без головного убора) и 2 фотографии размером 9х12 сантиметров (без головного убора).

В соответствии с пунктом 29 “Положения о порядке отбора кандидатов и приема на дневную форму обучения в Академию Министерства Внутренних дел Республики Узбекистан”, утвержденного Приложением № 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2017 года № 958, рабочая группа, образованная в Главном управлении кадров Министерства внутренних дел совместно с Приемной комиссией до 25 мая каждого года разрабатывает и направляет в соответствующие органы внутренних дел план-расписание, содержащий сроки проведения специального профессионального отбора.

Рабочие группы, образованные в органах внутренних дел доводят до сведения кандидатов сроки и места проведения специального профессионального отбора согласно плану-расписанию и обеспечивают направление документов кандидатов в  Академию в указанные сроки.

В соответствии с  “Положением о порядке отбора кандидатов и приема на дневную форму обучения в Академию Министерства Внутренних дел Республики Узбекистан”, утвержденным Приложением № 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2017 года № 958, граждане, изъявившие желание поступать на учебу в Академию, обращаются с заявлением в орган внутренних дел по месту жительства, сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие обращаются с рапортом на имя руководителя по месту службы.

 

Заявления кандидатов о приеме на учебу в Академию (если кандидатами на поступление на учебу в Академию являются сотрудники органов внутренних дел, то их рапорта) принимаются с 15 ноября года, предыдущего году приема, по 15 февраля года приема. К заявлению прилагаются:

  • копия паспорта заявителя;
  • копия свидетельства о рождении обратившегося с заявлением, справка из органов ЗАГС в случаях обмена свидетельства о рождении либо изменении фамилии, имени, отчества или других сведений;
  • копии паспортов, свидетельств о рождении, свидетельств о заключении брака, свидетельств о расторжении брака, свидетельства об инвалидности (если есть), свидетельств о смерти (если есть умершие) близких родственников;
  • копии документов, подтверждающих право пользоваться льготами при поступлении на учебу в Академию;
  • 6 фотографий размером 3х4 сантиметра (без головного убора) и 2 фотографии размером 9х12 сантиметров (без головного убора);
  • собственноручно написанная кандидатом и компьютерный вариант автобиографии;
  • анкета;
  • характеристики и справки с места учебы, работы (если учится или работает) и органа самоуправления (в справке с места жительства, указываются члены семьи кандидата);
  • копии документов об образовании (среднее специальное, профессиональное, высшее) и копии приложений с оценками;
  • приписное свидетельство призывника или военный билет;
  • справка о состоянии здоровья с места постоянной прописки по установленному образцу (с указанием роста);
  • копия трудовой книжки (если есть);
  • письменное согласие родителей кандидата на поступление на учебу в высшее военное образовательное учреждение.

 

Сотрудник органа внутренних дел, принявший заявление, проверяет подлинники документов, указанных в данном пункте. Исходя из особенностей службы, а также в целях уточнения отдельных документов рабочей группой могут быть истребованы дополнительные документы или сведения из соответствующих организаций. К рапорту сотрудника органов внутренних дел прилагаются следующие документы:

 

  • копии паспортов, свидетельств о рождении, свидетельств о смерти (если есть умершие) близких родственников;
  • копии документов, подтверждающих право пользоваться льготами при поступлении на учебу в Академию;
  • 6 фотографий размером 3х4 сантиметра (без головного убора) и 2 фотографии размером 9х12 сантиметров (без головного убора).

В соответствии с “Положением о порядке отбора кандидатов и приема на заочную форму обучения в Академию Министерства внутренних дел Республики Узбекистан”, утвержденным Приложением № 2 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2017 года № 958, прием на заочную форму обучения в Академию организуется по следующим этапам:

  • предварительный отбор;
  • специальный профессиональный отбор;
  • индивидуальное итоговое собеседование.
  •  

Кандидаты, не прошедшие один из этапов отбора, не допускаются к участию в следующих этапах. Предварительный отбор проводится путем проведения аттестации кандидатов аттестационной комиссией, образованной в органах внутренних дел.

Специальный профессиональный отбор состоит из следующих мероприятий:

  • изучение документов;
  • комплексные тестовые испытания.
  •  

В соответствии с комплексными тестовыми испытаниями оценивается уровень знаний кандидатов по истории, иностранному языку и родному языку (русскому языку).

Кандидаты, набравшие по результатам комплексных тестовых испытаний менее 50 процентов баллов, от максимального количества баллов не допускаются к индивидуальному итоговому собеседованию.

Индивидуальное итоговое собеседование проводится по дисциплинам: правоведение, литература, основы духовности и идея национальной независимости: основные понятия и принципы.

В соответствии с “Положением о порядке отбора кандидатов и приема на дневную форму обучения в Академию Министерства внутренних дел Республики Узбекистан”, утвержденным Приложением № 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2017 года № 958, прием на дневную форму обучения в Академию организуется по следующим этапам:

  • предварительный отбор;
  • специальный профессиональный отбор;
  • индивидуальное итоговое собеседование.
  •  

Кандидаты, не прошедшие один из этапов отбора, не допускаются к участию в следующих этапах. Предварительный отбор состоит из следующих мероприятий:

  • сбор и изучение документов;
  • прохождение медицинского осмотра.
  •  

Специальный профессиональный отбор состоит из следующих мероприятий:

  • изучение документов;
  • проведение медицинского осмотра;
  • психофизиологическое изучение;
  • письменная работа (изложение или сочинение);
  • оценка уровня общефизической подготовки;
  • оценка уровня знаний иностранных языков.
  •  

Итоговое индивидуальное собеседование проводится по дисциплинам: правоведение, история Узбекистана и всемирная история, литература, основы духовности и идея национальной независимости: основные понятия и принципы.

Cогласно Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года ПП-3216 “О мерах по коренному совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел” в Академии осуществляется подготовка специалистов для органов внутренних дел с высшим юридическим образованием по специальностям:

  • Оперативно-розыскная деятельность;
  • Деятельность по профилактике правонарушений;
  • Экспертно-криминалистическая деятельность;
  • Деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • Психологическое обеспечение служебной деятельности;
  • Деятельность по предупреждению и раскрытию преступлений (заочное обучение).

Согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2017 года ПП-3413 “О мерах по коренному совершенствованию порядка работы с кадрами органов внутренних дел и организации их службы” на Факультет профессиональной подготовки Академии Министерства внутренних дел Республики Узбекистан принимаются граждане Республики Узбекистан, в том числе сотрудники и военнослужащие органов внутренних дел, не моложе восемнадцати и не старше тридцати лет включительно, прошедшие военную службу (для мужчин) и имеющие соответствующее среднее, среднее специальное, профессиональное или высшее образование.

 

согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года ПП-3216 “О мерах по коренному совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел” на Факультете профессиональной подготовки проходят профессиональную подготовку, а также переподготовку и повышение квалификации сотрудники сержантского и офицерского состава органов внутренних дел.

 

Специальная профессиональная подготовка лиц, окончивших гражданские высшие образовательные учреждения, для назначения на должности офицерского состава органов внутренних дел осуществляется на Факультете профессиональной подготовки Академии по шестимесячной программе, утверждаемой министром внутренних дел Республики Узбекистан, с присвоением по ее окончанию специального звания «лейтенант» и выдачей диплома установленного образца.

 

Специальная профессиональная подготовка лиц со средним специальным, профессиональным и высшим образованием для назначения на должности сержантского состава органов внутренних дел осуществляется на Факультете профессиональной подготовки Академии по пятимесячной программе, утверждаемой министром внутренних дел Республики Узбекистан, с присвоением по ее окончанию специального звания «младший сержант» и выдачей диплома установленного образца.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech