Ўз Ру En
×

Department of traffic safety

The chair began its activities in 1999 as a chair of the organization of traffic safety. In 2015, this structural unit was joined with the chair of general military sciences and was renamed the chair of military and automobile training. In 2017, the division began to function as a profiling specialized department of traffic safety.

 

The department provides teaching of the following sciences for the full-time and correspondence courses:

  • “Automobile training”
  • “State Road Safety Service activity”
  • “Technical means of the organizing road traffic”
  • “Technical operation and control of vehicles”
  • “Examination and prevention of road accidents”

 

During the training, cadets acquire theoretical knowledge and practical skills on road safety rules, road patrol activities, road safety, vehicle inspection, environmental protection and driving. Classes are held in classrooms equipped with modern multimedia tools and visual aids, as well as at the Academy’s circuit. Upon completion of training, cadets are issued a driver’s license of category “B” and a law degree in the specialty of “Ensuring road traffic safety”.

 

Through the efforts of the chair’s staff was published such textbooks and manuals as “Automobile preparation”, “General car structure”, “Comments to the Road traffic rules”, “Road signs and markings”, “Road traffic: signs, terms, concepts”, “Employee benefits road patrol service”, “Comments, practical recommendations to the Rules of the road”, “Organization of transport security”.

 

Over the years, the department was headed by N.Mukhitdinov, A.Akilov and B.Umarov.

Click on the button below to listen to the text Powered by GSpeech

Ўз Ру En
×

Кафедра обеспечения организации безопасности дорожного движения

Кафедра начала свою деятельность в 1999 году как кафедра организации безопасности дорожно-транспортного движения. В 2015 году данное структурное подразделение было объединено с кафедрой общевоинских дисциплин и переименовано в кафедру военной и автомобильной подготовки. В 2017 году подразделение начало функционировать в качестве профилирующей кафедры обеспечения безопасности дорожного движения.

 

Кафедра обеспечивает преподавание следующих дисциплин по очной и заочной формам обучения:

 

  • «Автомобильная подготовка»
  • «Деятельность Государственной службы безопасности дорожного движения»
  • «Технические средства организации дорожного движения»
  • «Техническая эксплуатация и контроль автотранспортных средств»
  • «Экспертиза и профилактика дорожно-транспортных происшествий»

 

В ходе обучения курсанты (слушатели) приобретают тео­ретические знания и практические навыки по правилам безо­пасности дорожного движения, направлениям деятельности дорожно-патрульной службы, обеспечению безопасности до­рожного движения, техническому осмотру автотранспортных средств, охране окружающей среды, управлению автомобилем. Занятия проводятся в кабинетах, оборудованных современны­ми мультимедийными средствами и наглядными пособиями, а также на автодроме Академии. По завершению обучения кур­сантам выдаются водительские удостоверения категории «В» и диплом специалиста-правоведа по направлению «Обеспечение безопасности дорожного движения».

 

Усилиями коллектива кафедры изданы такие учебники и пособия, как «Автомобильная подготовка», «Общее устройство автомобиля», «Комментарии к Правилам дорожного движе­ния», «Дорожные знаки и разметка», «Дорожное движение: знаки, термины, понятия», «Пособие сотруднику дорожно-патрульной службы», «Комментарии, практические рекомендации к Правилам дорожного движения», «Организация безопасности на транспорте».

 

В разные годы коллектив возглавляли Н.Мухитдинов, А.Акилов и Б.Умаров.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech